Как устроен вейп?

Вопреки многим кошмарным слухам и статьям на непонятных сайтах о том, как устроена электронная сигарета, все намного проще, чем кажется! “Ионизатор, распылитель, автомайзер” и многие другие жуткие слова, это лишь попытки людей, не знающих о электронных сигаретах ровным счетом ничего, описать принципы работы данных устройств.
На первый взгляд, может показаться, что устройств огромная масса, это и так называемые вейпы, и электронные сигареты, и электронные кальяны, и егошки и тд и тп. На самом деле все это является вейпом или электронной сигаретой, если вам так удобнее, и принцип работы у всего вышеперечисленного абсолютно одинаковый. Абсолютно каждую электронную сигарету, будь она большая или маленькая, дешевая или дорогая, можно условно разделить на две части – батарейный блок и атомайзер. Давайте рассмотрим каждую составляющую поподробнее!
1) Батарейный блок

Будь то сверхкомпактное одноразовое устройство, или огромный боксмод, весом с пол кило – вся нижняя часть устройства несет одну основную функцию – разогрев вашего атомайзера. По сути, из названия очевидно, что в корпусе данной части есть батарея, за счет которой наше устройство и работает. В более простых электронных сигаретах батарея может напрямую подключаться к испарителю, в более сложных, в цепи может участвовать и плата, которая позволяет регулировать множество параметров, начиная с элементарной мощности, заканчивая яркостью экрана, на который выводится информация о состоянии вашей электронной сигареты. В зависимости от сложности модели, вы можете получить разный функционал, но если на батарейном блоке есть плата, главная её задача  – обеспечение вашей безопасности. Плата должна уведомлять вас о наличии коротких замыканий в цепи, остерегать от перегревов устройств, а иногда даже подсчитывать количество затяжек, чтобы вы могли следить и за данным параметром. Как правило, батарейные блоки бывают со встроенным аккумулятором и с возможностью менять аккумуляторы, которых кстати может быть не один, а например два, три, или даже четыре и более. Почти всегда, если дело не касается механических модов, одноразовых устройств или старых моделей “электронных сигарет”, ваш батарейный блок может предложить вам функцию заряда аккумулятора. В целях безопасности, в блоке обычно предусмотрены отверстия для вывода газов вашей батарейки, но для полной безопасности мы рекомендуем использовать проверенные аккумуляторы и устройства. В таком случае ничего плохого с вашим вейпом не произойдет, однако, как и с любой электроникой, мы советуем быть внимательным.
2) Атомайзер

Название “атомайзер” нечасто используется опытными пользователями электронных сигарет. Парильщики со стажем делят данную часть устройства на два типа: дрипки и баки. В любом случае, общий принцип работы у них абсолютно одинаковый. “+” и “-” аккумулятора через коннектор подводится к стойкам на которые поставлена спираль или металлическая сетка. Спираль и сетка в свою очередь контактирую с ватой, которая пропитана жидкостью для парения. Нажимая кнопку включения, аккумулятор разогревает металлический элемент, и с ваты начинает испаряться жидкость, которую вдыхает парильщик. Как правило, в зависимости от типа атомайзера и функционала батарейного блока вы можете получить разный тип затяжки, разное количество пара, разный показатель вкуса и першение в горле. На любом типе атомайзера предусмотрен обдув для спирали или сетки. Основные различия дрипок и баков мы рассмотрим в последующих статьях!

Вывод

 

Если вы решили пользоваться электронными сигаретами, старайтесь выбирать проверенных производителей устройств, никогда не экономьте на аккумуляторах, и конечно же выбирайте только качественные жидкости, например жидкости компании Glitch Sauce! Мы на рынке с 2015 года и наши жидкости проверены огромным количеством опытных парильщиков и временем!